Автор |
Сообщение |
trueno
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:32 Сообщения: 6
|
тюнинг турбин ct12a
добрай день... владею тойотой марк 2 1jz-gte tt ,суть в следубщем,засвистели турбины,одна турба сильно люфтит и гонит масло... что можно сделать с турбами чтоб повысить их потенцеал и надежность,и каков будет общая мощьность двс,сейчас 280 на сток улитках и давлении 0.75-0.8,и соорентируйте по цене?
|
25 май 2011, 11:40 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: тюнинг турбин ct12a
если вы хотите дуть - надо менять керамические валы на стальные. если давление будет в пределах 1-го (максимум 1,2) бара - можно оставлять стандартные валы. Сейчас есть две турбины с увеличенными крыльчатками от СТ15 (1jz VVTi ). Цена в обмен на ваши - 12 000 руб/за турбину. Цена ремонта ваших такая-же.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
25 май 2011, 13:20 |
|
|
trueno
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:32 Сообщения: 6
|
Re: тюнинг турбин ct12a
дуть планирую максимум 1.1, цена впринципи приемлимая,только вы не ответили,по-потенциалу турб,меня интересует насколько поднимется мощьность на сток давлении,по сравнению со сток турбами
|
25 май 2011, 15:34 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: тюнинг турбин ct12a
турбо карт на СТ15 нет , по этому точно не скажу. Примерно на 20-30 процентов.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
25 май 2011, 16:46 |
|
|
trueno
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:32 Сообщения: 6
|
Re: тюнинг турбин ct12a
т.е. впринципи на давлении 1.0 сил 350 должно быть,я правильно понял?
|
25 май 2011, 17:27 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: тюнинг турбин ct12a
Сугубо приблизительно.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
25 май 2011, 17:34 |
|
|
trueno
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:32 Сообщения: 6
|
Re: тюнинг турбин ct12a
а еще,забыл уточнить,у меня сейчас стабильно дует0.75,при установке ваших турб,давление не изменится?и сильный лаг будет по сравнению со стоком?
|
25 май 2011, 17:37 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: тюнинг турбин ct12a
лага быть не должно. за это отвечает в основном горячая часть. давление при прежних регулировках может уменьшиться за счет того, что больше воздуха будет подаваться при меньшем давлении и может возникнуть обеднение смеси, что не способствует раскручиванию турбины. Короче, топливо надо будет добавлять.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
25 май 2011, 18:49 |
|
|
trueno
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:32 Сообщения: 6
|
Re: тюнинг турбин ct12a
здравствуйте.. сегедня разобрал и увидел что первая турбина с люфтами и чуток гонит масло,а вторая как новая,ни люфтов и сухая,т.е в ее замене нет смысла,вопрос... можно ли у вас купить одну турбину с крыльчаткой от ст15,а старую я вам привезу,если так возможно,то жду зарплаты и звоню вам если будет в наличии-приезжаю.....
|
27 май 2011, 13:01 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: тюнинг турбин ct12a
привозите, но это странное решение....
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
27 май 2011, 18:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|