Автор |
Сообщение |
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
Поступили компрессорные колеса нового дизайна (11-и лопастные) серии GTX трех типоразмеров (71 , 76 и 82 мм). Возможна сборка турбин, гибридов и апгрейд стандартных турбин.
Вложения:
GTX-2.jpg [ 45.57 КБ | Просмотров: 17439 ]
GTX-1.jpg [ 49.4 КБ | Просмотров: 17439 ]
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
21 авг 2012, 15:33 |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 17:03 Сообщения: 5
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
Печально что крыльчатки литые, лагают видно дико А вы кованые фрезерованные не ставите?
|
31 авг 2016, 19:09 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
есть и фрезерованные. только фрезерованные (оригинальные) тяжелее литых.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
31 авг 2016, 21:27 |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 17:03 Сообщения: 5
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
Turbo admin писал(а): есть и фрезерованные. только фрезерованные (оригинальные) тяжелее литых. это как? даже по фото видно что лопасти раза в полтора толще на литых чем на кованых-фрезерованых (да это и понятно, кованые прочнее это как с колесными дисками) да и сравнений полно ГТ литое колесо против ГТХ кованого- кованое легче, а это литое ГТХ по идее должно весить еще больше чем литое ГТ колесо.
|
02 сен 2016, 07:45 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
может по фото и видно, а в действительности толщина одинаковая. фрезерованные крыльчатки делаются из более плотного материала, значит более тяжелые. по поводу прочности - вопрос спорный. Давление выдерживают оба колеса, а попадание посторонних предметов - ни одно. Это ведь давно известно, что выпускать фрезерованные колес более технологично. Быстрее можно вносить изменения в программу.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
02 сен 2016, 08:01 |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 17:03 Сообщения: 5
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
У вас весы есть чтобы взвесить? Толщина лопаток не одинаковая это 100500% вы в руках держали фрезерованые крыльчатки? Да по фото в низком разрешении конечно неблагодарное дело определять их толщину но выгледят толстыми... По поводу ковки, о каком более плотном материале вы говорите там тот же алюминий (ну примеси немного другие, на 1% дай бог отличается по плотности) вы вообще вкурсе что такое кованый алюминий, как он делается и для чего ?
|
05 сен 2016, 13:35 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
Смотрите фото.
Вложения:
CW-2.jpg [ 293.67 КБ | Просмотров: 12641 ]
cw-1.jpg [ 273.03 КБ | Просмотров: 12641 ]
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
05 сен 2016, 14:42 |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 17:03 Сообщения: 5
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
Спасибо большое за фотки, на фото гтх 3076 колеса? а размеры у них одинаковые? просто ваши гтх3076 колеса размером 57/76,2 а оригинальные фрезерованые 58/76,6
|
05 сен 2016, 16:00 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
нет, на фото колеса GTX3071R. И размеры у них конечно одинаковые, иначе взвешивание не имеет смысла.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
05 сен 2016, 21:14 |
|
|
|