Автор |
Сообщение |
ph0enix
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:01 Сообщения: 30
|
Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
Добрый день! На данном движке установлены в стоке 2 турбы CT12. Имеются ли у Вас такие же восстановленные, реально ли их продиагностировать? Авто "не едет" как надо. Думаем дело в них.. Еще вопросик, на данном движке эти турбы работают одинаково? Если менять то тупо 2 одинаковые туда ставить?
|
29 авг 2014, 09:24 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
можно визуально продиагностировать. На стендовые испытания такие турбины я брать не буду. Это связано с трудностью их разборки. Там стоят керамические крыльчатки и любое не осторожное движение во время разборки приводит к сколам или поломке таких валов с керамической крыльчаткой. И если такое происходит, капремонт приходится делать практически бесплатно. Капремонт таких турбин - 25 000 руб/пара Капремонт с установкой стальнх валов - 30 000 руб/пара установка шариковых картриджей GT28RS - 60 000 руб/пара
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 авг 2014, 20:46 |
|
|
ph0enix
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:01 Сообщения: 30
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
а визуально мы что на них должны увидеть?
|
01 сен 2014, 08:27 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
Сколы, износ компрессорного колеса пылью, люфты на турбинном валу.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
01 сен 2014, 12:55 |
|
|
ph0enix
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:01 Сообщения: 30
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
я правильно понял, у Вас можно будет осуществить только установку стальных валов или шариковых картриджей (кап. ремонт) обеих турбин? А турбины то там одинаковые абсолютно в итоге? Управление вакуумное у них, да?
|
01 сен 2014, 13:18 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
можно любой вариант. Но цена разная. управление - давлением.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
02 сен 2014, 12:25 |
|
|
ph0enix
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:01 Сообщения: 30
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
там геометрии изменяемой нет в этих турбинах? Они работают в узком диапазоне оборотов?
Последний раз редактировалось ph0enix 02 сен 2014, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
|
02 сен 2014, 16:26 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
с геометрией применяются турбины на дизелях. я бы не рискнул называть примитивным изделие, в котором стоит турбинный вал с керамическими крыльчатками, которые приклеены к стальному сердечнику и который крутится 160 об/мин. Скорее это технологии, сравнимые с космическими....
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
02 сен 2014, 16:39 |
|
|
ph0enix
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:01 Сообщения: 30
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
Некорректно выразился, думал "изменяемая геометрия" - это верх инженерной мысли...
|
02 сен 2014, 16:56 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Турбины на движке 1G-GTE (тойота)
изменяемая геометрия - это дань экологии, это более точное управление турбиной.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
02 сен 2014, 17:38 |
|
|
|