Автор |
Сообщение |
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
SAAB 9.5. Гибрид Garrett GT1752 c шариковым картриджем GT2560R. Устанавливается на штатное место.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
07 сен 2012, 16:21 |
|
|
sik
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:19 Сообщения: 38
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
Turbo admin писал(а): SAAB 9.5. Гибрид Garrett GT1752 c шариковым картриджем GT2560R. Устанавливается на штатное место. Приобрёл у Вас турбину Hybrid GT25 №3535 для прямой замены GT1752 на СААБ 9.5 в декабре 2009 года. Какая нибудь информация по её характеристикам в Вашей базе осталась? Например сравнить с TD04-19 можно?
|
17 фев 2013, 00:37 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
Очень много времени прошло. Скорее всего там установлен картридж TB2560.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
17 фев 2013, 09:23 |
|
|
sik
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:19 Сообщения: 38
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
Turbo admin писал(а): Очень много времени прошло. Скорее всего там установлен картридж TB2560. А колёса? Дальнейший тюнинг (болт-он) с поддержкой до 350 л.с. возможен или лучше на TD04-19 переходить? Установка GT2860R или GT28RS каких переделок потребует?
|
17 фев 2013, 09:51 |
|
|
Dmitrius
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:14 Сообщения: 5
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
Добрый день! интересует данная турбина. 1. Возможен ли на шариковом подшипнике дальнейший апгрейд этой турбины до размеров холодной крыльчатки 1756? Или, может возможно поставить керамический вал? 2. Требования к охлаждению шариковой версии такие же, как и у стоковой GT1752?
Спасибо!
|
01 апр 2014, 19:40 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
Минимальный картридж - GT2560, т.е. компрессорное колесо 60 мм. Керамический вал поставить можно при условии обязательного ограничения по температуре выхлопных газов. Водяное охлаждение аналогично 1752, но это не главное. Важно не обеднять смесь, что приводит к подъему температуры выхлопных газов. http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r.xn- ... yx-turbin/
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
02 апр 2014, 21:37 |
|
|
Dmitrius
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:14 Сообщения: 5
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
все понял, спасибо! вот необходимость самостоятельной отстройки программы управления и задерживает приобретение данной турбины. если есть такой вариант изготовления - значит, была инсталляция. можете дать контакты того человека, кто эту турбину уже успешно инсталлировал и отладил программу ЭБУ?
|
05 апр 2014, 21:15 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
К сожалению связь не сохранилась.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
06 апр 2014, 14:11 |
|
|
sik
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:19 Сообщения: 38
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
А в чем отличие картриджей ТВ2560 и GT2560?
|
26 июл 2015, 13:10 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
TB2560 - втулочный GT2560R - шариковый
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
27 июл 2015, 22:43 |
|
|
|