forum.turbo-lab.com
http://forum.turbo-lab.com/

Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета
http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=9&t=4507
Страница 1 из 1

Автор:  germanvr4 [ 03 апр 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета

Спасибо огромное, хорошо работает, поставили, обкатали, всё супер, дуем 1.3-1.5 бара, на субару sti, единственный поблем срывает колёса)))))))))), летом надеюсь будет проще, есть ли возможность найти восстановленный шарик, есть желающий

Автор:  Turbo admin [ 04 апр 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета

Если брать картриджи, то есть (или можно собрать) практически все размеры от GT25 до GT35 (по Гарретту) и почти все размеры по HKS. Через некоторое время появятся 11-и лопастные крыльчатки (как у серии GTX).
По турбинным и компрессорным частям можно собирать стандартные или гибриды под определенную марку машины.

Автор:  germanvr4 [ 08 апр 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета

Ок! Посчитаем, и врайоне 28-30 гаррета возмём, а когда колёсики 11 лопастные будут?

Автор:  germanvr4 [ 08 апр 2012, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета

А какие у 11 лопастные крыльчатоки бывают размером, если мне поставить, разница между 16-ти лопастным и 11 лопастным будет, раньше, позже, быстрее, медленнее

Автор:  Turbo admin [ 08 апр 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета

11-и лопастные крыльчатки существуют для GT2871/3071, GT3076 и GT3582.
Это новый дизайн и мы сравнений еще не проводили, но , судя по всему, спул должен быть раньше.
Что будет на верхах - надо смотреть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/