forum.turbo-lab.com http://forum.turbo-lab.com/ |
|
Спасибо за многолетний качественный ремонт и тюнинг ТКР! http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=9&t=12791 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex39 [ 22 сен 2013, 12:17 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Спасибо за многолетний качественный ремонт и тюнинг ТКР! | ||||
Хочу выразить большую благодарность и человеческое спасибо компании "Turbo-lab" и лично Станиславу Буткевичу за многолетнее безупречное сотрудничество в ремонте и тюнинге турбокомпрессоров! Сам я из города Красноярска, уже около 10 лет посвятил общему тюнингу, доработке и настройке автомобилей Toyota Mark2, Cresta, Chaser с моторами серии 1JZ-GTE. Моё знакомство с компанией "Turbo-lab" началось в 2009 году, когда я был в поисках оптимального решения с турбокомпрессором для "бустапа" 1JZ-GTE VVT-I. Ни для кого не секрет, что стоковый ТКР на 100-110 кузовах прекрасно работает на низких и средних оборотах мотора, обеспечивая великолепную тягу и эластичность мотора, но вот на высоких оборотах производительности турбины здорово не хватает и мотор явно скисает после 5000 оборотов. Этого конечно достаточно для полного стока и повседневного передвижения. но когда начинается лёгкий тюнинг мотора, называемый в народе "бустап", при поднятия давления в системе со стоковых 06-07кг/см до скажем 1..1,2кг/см и установкой фронтального кулера "откаты" по давлению на высоких оборотах мотора просто удручающие. Способов борьбы с этим нюансом несколько, но самый эффективный и кардинальный это установка более производительного ТКР с большим соотношением А/Р. Поиск в интернете и информация с форумов вывели меня на компанию "Turbo-lab", которая предлагала на тот момент своё ноу-хау, гибрид турбокомпрессора Т04Е и СТ15. не долго думая я заказал данный вариант ТКР. без учёта пересылки делали его 2 рабочих дня, что очень порадовало. Гибрид пришёл с полным комплектом шлангов подачи и слива масла и антифриза и его установка на стандартное место не потребовала каких-либо особых переделок. данный ТКР позволил практически полностью избавится от откатов на верхах, при этом практически не пострадала середина оборотов, спул увеличился всего оборотов на 300-400 - на 2800 об/мин турбина уже легко надувала 1,2кг. Данная турбинка жива по сей день и исправно трудится на повседневном давлении 1,2-1,3кг/см с редким поднятием давления до 1,5кг/см. При этом все патрубки, не смотря на столь приличный срок эксплуатации и нагрузки, абсолютно сухие. После на протяжении нескольких лет было заказано, отремонтировано и доработано более 12 турбокомпрессоров на моторы 1JZ-GTE TT, 1JZ-GTE VVT-I, 3S-GTE и ни по одному из них у нас не возникло никаких проблем. Думаю свою роль в этом сыграло высокое качество комплектующих и изготовления турбокомпрессоров и ,с нашей стороны, грамотное следование рекомендациям по установке, надлежащей обкатке и устранению причин выхода из строя штатных ТКР. С недавнего времени опробованы несколько вариантов шариковых гибридов на основе турбин СТ26 и СТ15 с 11 лопастными крыльчатками GTX - никаких проблем с эксплуатацией. Отмечу прилично более ранний спул по сравнению с аналогичными втулочными турбокомпрессорами. Приятно то, что всегда можно обсудить в личной переписке все нюансы и спецификации заказываемого ТКР, получить рекомендации и разъяснения по интересующим вопросам. На сегодняшний день есть множество компаний, занимающихся ремонтом и доработкой ТКР, по их продукции ничего не могу сказать - не имел дело, так как не изменяю проверенной и зарекомендовавшей себя компании "Turbo-lab" и могу смело рекомендовать другим! Ещё раз спасибо! С уважением, Александр
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |