forum.turbo-lab.com
http://forum.turbo-lab.com/

SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.
http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=7&t=8991
Страница 1 из 2

Автор:  Turbo admin [ 07 сен 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

SAAB 9.5. Гибрид Garrett GT1752 c шариковым картриджем GT2560R.
Устанавливается на штатное место.

Вложения:
95-3.jpg
95-3.jpg [ 38.32 КБ | Просмотров: 21848 ]
95-2.jpg
95-2.jpg [ 49.44 КБ | Просмотров: 21848 ]
95-1.jpg
95-1.jpg [ 33.49 КБ | Просмотров: 21848 ]

Автор:  sik [ 17 фев 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

Turbo admin писал(а):
SAAB 9.5. Гибрид Garrett GT1752 c шариковым картриджем GT2560R.
Устанавливается на штатное место.

Приобрёл у Вас турбину Hybrid GT25 №3535 для прямой замены
GT1752 на СААБ 9.5 в декабре 2009 года. Какая нибудь информация по её характеристикам в Вашей базе осталась? Например сравнить с TD04-19 можно?

Автор:  Turbo admin [ 17 фев 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

Очень много времени прошло. Скорее всего там установлен картридж TB2560.

Автор:  sik [ 17 фев 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

Turbo admin писал(а):
Очень много времени прошло. Скорее всего там установлен картридж TB2560.

А колёса?
Дальнейший тюнинг (болт-он) с поддержкой до 350 л.с. возможен или лучше на TD04-19 переходить? Установка GT2860R или GT28RS каких переделок потребует?

Автор:  Dmitrius [ 01 апр 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

Добрый день!
интересует данная турбина.
1. Возможен ли на шариковом подшипнике дальнейший апгрейд этой турбины до размеров холодной крыльчатки 1756? Или, может возможно поставить керамический вал?
2. Требования к охлаждению шариковой версии такие же, как и у стоковой GT1752?

Спасибо!

Автор:  Turbo admin [ 02 апр 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

Минимальный картридж - GT2560, т.е. компрессорное колесо 60 мм.
Керамический вал поставить можно при условии обязательного ограничения по температуре выхлопных газов.
Водяное охлаждение аналогично 1752, но это не главное. Важно не обеднять смесь, что приводит к подъему
температуры выхлопных газов.
http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r.xn- ... yx-turbin/

Автор:  Dmitrius [ 05 апр 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

все понял, спасибо!
вот необходимость самостоятельной отстройки программы управления и задерживает приобретение данной турбины.
если есть такой вариант изготовления - значит, была инсталляция. можете дать контакты того человека, кто эту турбину уже успешно инсталлировал и отладил программу ЭБУ?

Автор:  Turbo admin [ 06 апр 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

К сожалению связь не сохранилась.

Автор:  sik [ 26 июл 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

А в чем отличие картриджей ТВ2560 и GT2560?

Автор:  Turbo admin [ 27 июл 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место.

TB2560 - втулочный
GT2560R - шариковый

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/