forum.turbo-lab.com http://forum.turbo-lab.com/ |
|
SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=7&t=8991 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Turbo admin [ 07 сен 2012, 16:21 ] | ||||
Заголовок сообщения: | SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. | ||||
SAAB 9.5. Гибрид Garrett GT1752 c шариковым картриджем GT2560R. Устанавливается на штатное место.
|
Автор: | sik [ 17 фев 2013, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
Turbo admin писал(а): SAAB 9.5. Гибрид Garrett GT1752 c шариковым картриджем GT2560R. Устанавливается на штатное место. Приобрёл у Вас турбину Hybrid GT25 №3535 для прямой замены GT1752 на СААБ 9.5 в декабре 2009 года. Какая нибудь информация по её характеристикам в Вашей базе осталась? Например сравнить с TD04-19 можно? |
Автор: | Turbo admin [ 17 фев 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
Очень много времени прошло. Скорее всего там установлен картридж TB2560. |
Автор: | sik [ 17 фев 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
Turbo admin писал(а): Очень много времени прошло. Скорее всего там установлен картридж TB2560. А колёса? Дальнейший тюнинг (болт-он) с поддержкой до 350 л.с. возможен или лучше на TD04-19 переходить? Установка GT2860R или GT28RS каких переделок потребует? |
Автор: | Dmitrius [ 01 апр 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
Добрый день! интересует данная турбина. 1. Возможен ли на шариковом подшипнике дальнейший апгрейд этой турбины до размеров холодной крыльчатки 1756? Или, может возможно поставить керамический вал? 2. Требования к охлаждению шариковой версии такие же, как и у стоковой GT1752? Спасибо! |
Автор: | Turbo admin [ 02 апр 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
Минимальный картридж - GT2560, т.е. компрессорное колесо 60 мм. Керамический вал поставить можно при условии обязательного ограничения по температуре выхлопных газов. Водяное охлаждение аналогично 1752, но это не главное. Важно не обеднять смесь, что приводит к подъему температуры выхлопных газов. http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r.xn- ... yx-turbin/ |
Автор: | Dmitrius [ 05 апр 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
все понял, спасибо! вот необходимость самостоятельной отстройки программы управления и задерживает приобретение данной турбины. если есть такой вариант изготовления - значит, была инсталляция. можете дать контакты того человека, кто эту турбину уже успешно инсталлировал и отладил программу ЭБУ? |
Автор: | Turbo admin [ 06 апр 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
К сожалению связь не сохранилась. |
Автор: | sik [ 26 июл 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
А в чем отличие картриджей ТВ2560 и GT2560? |
Автор: | Turbo admin [ 27 июл 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SAAB 9.5. Шариковая турбина на штатное место. |
TB2560 - втулочный GT2560R - шариковый |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |