Автор |
Сообщение |
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
Шариковые и втулочные турбины имеют свои приимущества и недостатки. До недавнего времени большой недостаток шариковых турбин был в том, что их не ремонтировали. Сейчас мы производим ремонт шариковых картриджей и сборку гибридов любых размеров из каталогов Garrett и HRS. Вам надо определиться с максимальной мощностью и мы посоветуем размеры турбинного и компрессорного колес.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 09:59 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
если собираетесь дуть много (больше 1,5 бар ) - я бы рекомендовал втулочный вариант. если до 1,5 бар - шариковый. Максимально ранний спул с компрессорным колесом на 500 л.с. можно добиться , собрав гибрид с турбинным валом HKS GT2835 и компрессорным колесом garrett GT3076R
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 13:51 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
Если по теории- должны потеряться. Если на практике - недавно переделывали турбину Митсубиси TD06-20G на TD05-20G. При уменьшении вала спул сдвинулся к меньшим оборотам на тысячу при тех-же верхах. Данные были получены на стенде.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 18:33 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
T3 stage3 вал, T04E компрессорное колесо.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 18:50 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
улитки не меняются. 460 л.с. вал 56/65 мм компрессорное колесо 57/76 мм
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 19:39 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
Сейчас мы используем родную расточенную компрессорную улитку т.к. размеры одинаковы. 2 000 руб стоит комплект подвода/слива масла и воды.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 20:04 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
можно поставить компрессорное колесо диаметром 82 мм. Теоретически 550 л.с
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 20:44 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
да, максимальное.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
30 апр 2012, 09:55 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
у меня наких нет. можно а/r 0.50 или 0.70
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
01 май 2012, 16:47 |
|
|
|