Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 23:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
Шариковые и втулочные турбины имеют свои приимущества и недостатки. До недавнего времени большой недостаток шариковых турбин был в том, что их не ремонтировали. Сейчас мы производим ремонт шариковых картриджей и сборку гибридов любых размеров из каталогов Garrett и HRS.
Вам надо определиться с максимальной мощностью и мы посоветуем размеры турбинного и компрессорного колес.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 09:59
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
если собираетесь дуть много (больше 1,5 бар ) - я бы рекомендовал втулочный вариант.
если до 1,5 бар - шариковый.
Максимально ранний спул с компрессорным колесом на 500 л.с. можно добиться , собрав гибрид с турбинным валом HKS GT2835 и
компрессорным колесом garrett GT3076R

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 13:51
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
Если по теории- должны потеряться. Если на практике - недавно переделывали турбину Митсубиси TD06-20G на TD05-20G. При уменьшении вала спул сдвинулся к меньшим оборотам на тысячу при тех-же верхах. Данные были получены на стенде.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 18:33
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
T3 stage3 вал, T04E компрессорное колесо.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 18:50
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
улитки не меняются.
460 л.с.
вал 56/65 мм
компрессорное колесо 57/76 мм

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 19:39
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
Сейчас мы используем родную расточенную компрессорную улитку т.к. размеры одинаковы.
2 000 руб стоит комплект подвода/слива масла и воды.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 20:04
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
можно поставить компрессорное колесо диаметром 82 мм. Теоретически 550 л.с

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 20:44
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
да, максимальное.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


30 апр 2012, 09:55
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: варианты гибридов сt-26 на двигатель 3s-gte
у меня наких нет.
можно а/r 0.50 или 0.70

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


01 май 2012, 16:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB