Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 апр 2024, 11:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Garrett №452239 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03
Сообщения: 4
Сообщение Garrett №452239
Турбина стоит на Ленд Ровер Дискавери2, дв. TD5. Вопрос: можно ли сделать тюнинг данной турбины? Хочется поднять мощность на низах, снизить эффект турбоямы. Менял прошивки, но до 1900 об. все равно провал. Что можете посоветовать?


28 апр 2012, 22:43
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Garrett №452239
У вас турбина GT2052S. Чтобы получить эффект более раннего спула надо уменьшать (и облегчать) турбинный вал. Скажем , вместо 20-го вала надо ставить 17-й.
Но при этом может произойти снижение давления на высоких оборотах, что приведет к уменьшению максимальной мощности. На более современных двигателях применяют турбины с механизмом изменяемой геометрии.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


29 апр 2012, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03
Сообщения: 4
Сообщение Re: Garrett №452239
Я не силен в в вопросах тюнинга турбин и поэтому может задам дилетанский вопрос, а можно уменьшить турбинный вал, но потом поднять давление турбины буст контролером? Получится эффект раннего спула и мощность на верхах останется таже? Сколько будет стоить ремонт этой турбины? Турбина еще не умерла, но пробег уже 170т.км Турбина с механизмом изменяемой геометрии пока дороговата для меня.


29 апр 2012, 21:56
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Garrett №452239
с изменяемой геометрией вы не поставите т.к. она управляется компютером.
ранний спул будет, а вот давление на верхах может не подняться из-за повышения противодавления , которое связано с установкой маленького вала.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


30 апр 2012, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03
Сообщения: 4
Сообщение Re: Garrett №452239
Англичане вот что предлагают http://www.alivetuning.com/info_AT1604.html Это турбина с изменяемой геометрией? Двигатель Тd5 - дизельный инжектор с насос-форсунками, управляется блоком управления. Скорее всего для установки такой турбины нужно еще и прошивку менять.


30 апр 2012, 19:51
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Garrett №452239
Да, это турбина с изменяемой геометрией, которой нужно управлять....

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


30 апр 2012, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03
Сообщения: 4
Сообщение Re: Garrett №452239
Спасибо. Некоторые вопросы для себя прояснил. Но все-таки сколько ориентировочно будет стоить ремонт моего Гаррета?


30 апр 2012, 20:54
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Garrett №452239
от 12 000 до 14 000 руб

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


30 апр 2012, 21:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB