|
FAQ
• Поиск • Вход
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Gennadich43
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03 Сообщения: 4
|
Garrett №452239
Турбина стоит на Ленд Ровер Дискавери2, дв. TD5. Вопрос: можно ли сделать тюнинг данной турбины? Хочется поднять мощность на низах, снизить эффект турбоямы. Менял прошивки, но до 1900 об. все равно провал. Что можете посоветовать?
|
28 апр 2012, 22:43 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Garrett №452239
У вас турбина GT2052S. Чтобы получить эффект более раннего спула надо уменьшать (и облегчать) турбинный вал. Скажем , вместо 20-го вала надо ставить 17-й. Но при этом может произойти снижение давления на высоких оборотах, что приведет к уменьшению максимальной мощности. На более современных двигателях применяют турбины с механизмом изменяемой геометрии.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2012, 10:07 |
|
|
Gennadich43
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03 Сообщения: 4
|
Re: Garrett №452239
Я не силен в в вопросах тюнинга турбин и поэтому может задам дилетанский вопрос, а можно уменьшить турбинный вал, но потом поднять давление турбины буст контролером? Получится эффект раннего спула и мощность на верхах останется таже? Сколько будет стоить ремонт этой турбины? Турбина еще не умерла, но пробег уже 170т.км Турбина с механизмом изменяемой геометрии пока дороговата для меня.
|
29 апр 2012, 21:56 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Garrett №452239
с изменяемой геометрией вы не поставите т.к. она управляется компютером. ранний спул будет, а вот давление на верхах может не подняться из-за повышения противодавления , которое связано с установкой маленького вала.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
30 апр 2012, 09:59 |
|
|
Gennadich43
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03 Сообщения: 4
|
Re: Garrett №452239
Англичане вот что предлагают http://www.alivetuning.com/info_AT1604.html Это турбина с изменяемой геометрией? Двигатель Тd5 - дизельный инжектор с насос-форсунками, управляется блоком управления. Скорее всего для установки такой турбины нужно еще и прошивку менять.
|
30 апр 2012, 19:51 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Garrett №452239
Да, это турбина с изменяемой геометрией, которой нужно управлять....
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
30 апр 2012, 20:10 |
|
|
Gennadich43
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 22:03 Сообщения: 4
|
Re: Garrett №452239
Спасибо. Некоторые вопросы для себя прояснил. Но все-таки сколько ориентировочно будет стоить ремонт моего Гаррета?
|
30 апр 2012, 20:54 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Garrett №452239
от 12 000 до 14 000 руб
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
30 апр 2012, 21:16 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|