Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 апр 2024, 13:07



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
 Dieselboost BMW 120d M47 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:34
Сообщения: 5
Сообщение Dieselboost BMW 120d M47
Непомерное желание сделать автомобиль BMW 120d все быстре и быстрее,привело к пониманию что штатный 17 Гарретт необходимо менять!
Пошуршав поиском в сети,была выбрана компания Турболаб и состоялось очное знакомство.
После пяти минут разговоров я понял это правильный выбор.
В достаточно долгом обсуждении с Стасом ,принято решение делать гибрид на основе Гаррета 22.
Вот кратко проблема описана на Беэмве клабе.
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... ostcount=9
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... stcount=50
http://www.youtube.com/watch?v=M4AgLGkC ... r_embedded
Технически проблема на мой взгляд состояла в том ,что пропускная способность горячей части мой стоковой турбины не справлялась с ОГ иприсходил "затык" после 3800 об/мин.
Давление наддува перед наступлением сего явления особо не падало и держалось в максимально разрешенном (доступном датчику)3.14 Бара абсолюта.
Изначально я планировал изготовить и равнодлинный выпускной коллектор,но потом пришло понимание,что пилить дебильную клапанную крышку и как то распологать не существующий пока корпус воздушного фильтра,не особо хочется.
Весна не за горами и выбрав свободный денек приступил к апгрейду,благо турбина (такая нарядная) уже лежала у меня с месяц.
Доработав коллектор,и все присоединительные девайсы к турбине,она была установлена.
На данный момент турбина дала,что от нее ожидалось!
"Затык" на верхах в бусте в 3.14 пропал.
Естественно немного увеличился лаг,но только в положении АКПП D.
Стас спасибо!
Dieselboost.ru


06 мар 2011, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:34
Сообщения: 5
Сообщение Re: Dieselboost BMW 120d M47
До сих пор сам не верю что дизель можно дуть до 3.6 бара.
Турболаб по спецзаказу изготовил на основе 25 Гаррета с системой VNT гибрид с керамической крыльчаткой горячей части.
Двухлитровый дизель проезжает насквозь трехлитровый атмо мотор BMW.
[YOUTUBE]QeqmZwddGnI[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]gEVsbeNQOno[/YOUTUBE]
http://www.youtube.com/watch?v=gEVsbeNQOno
http://www.youtube.com/watch?v=QeqmZwddGnI


18 сен 2011, 18:38
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Dieselboost BMW 120d M47
До сих пор не верится. На бензине на днях при 1,2 избытка благополучно улетел в выхлопную трубу....
Немного поправлю автора. С гибридом всё было печальнее: это смесь Garrett GT2560V , ККК К16 и Toyota CT15. Также присутствуют самодельные элементы....

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


18 сен 2011, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:34
Сообщения: 5
Сообщение Re: Dieselboost BMW 120d M47
Turbo admin писал(а):
До сих пор не верится. На бензине на днях при 1,2 избытка благополучно улетел в выхлопную трубу....
Немного поправлю автора. С гибридом всё было печальнее: это смесь Garrett GT2560V , ККК К16 и Toyota CT15. Также присутствуют самодельные элементы....

Думаю все дело в температуре ОГ , в дизеле я намерил 820 градусов в бусте.
На видео четко видно заданное давление наддува 3.7 бара, а фактическое в пиках 3.6.
Лаг конечно суровый, но сейчас по спецзаказу делается бублик( гидротрансформатор) с пониженной чувствительностью.
Обрезает пока по лимитам крутящего момента, он составляет 550 н/м для 2.0 d
Будем дуть больше :)
Стас ,огромное спасибо!


18 сен 2011, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:34
Сообщения: 5
Сообщение Re: Dieselboost BMW 120d M47
Стас, обещал взвесить вал с крыльчаткой горячей части.
Керамика---жаропрочная сталь.
Очень интересно какая разница в весе!


19 сен 2011, 17:55
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Dieselboost BMW 120d M47
завтра обещаю !!!!

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


19 сен 2011, 18:24
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Dieselboost BMW 120d M47
стальной вал - 195 г.
керамический вал - 107 г.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


20 сен 2011, 13:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB