Непомерное желание сделать автомобиль BMW 120d все быстре и быстрее,привело к пониманию что штатный 17 Гарретт необходимо менять!
Пошуршав поиском в сети,была выбрана компания Турболаб и состоялось очное знакомство.
После пяти минут разговоров я понял это правильный выбор.
В достаточно долгом обсуждении с Стасом ,принято решение делать гибрид на основе Гаррета 22.
Вот кратко проблема описана на Беэмве клабе.
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... ostcount=9http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... stcount=50http://www.youtube.com/watch?v=M4AgLGkC ... r_embeddedТехнически проблема на мой взгляд состояла в том ,что пропускная способность горячей части мой стоковой турбины не справлялась с ОГ иприсходил "затык" после 3800 об/мин.
Давление наддува перед наступлением сего явления особо не падало и держалось в максимально разрешенном (доступном датчику)3.14 Бара абсолюта.
Изначально я планировал изготовить и равнодлинный выпускной коллектор,но потом пришло понимание,что пилить дебильную клапанную крышку и как то распологать не существующий пока корпус воздушного фильтра,не особо хочется.
Весна не за горами и выбрав свободный денек приступил к апгрейду,благо турбина (такая нарядная) уже лежала у меня с месяц.
Доработав коллектор,и все присоединительные девайсы к турбине,она была установлена.
На данный момент турбина дала,что от нее ожидалось!
"Затык" на верхах в бусте в 3.14 пропал.
Естественно немного увеличился лаг,но только в положении АКПП D.
Стас спасибо!
Dieselboost.ru