Автор |
Сообщение |
Jump017
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27 Сообщения: 5
|
Тюнинг ihi vf 48
Турбо-лаб, привет. Пробег у турбы 50 тыс. использовалась без прошивки. Моя цель - увеличение мощности до максимально возможных лошадей при сохранением долговечности турбины. Хочется что-то близкое к твинскроллу. (эксплуатация - драг, спринт по городу) Ваши предложения?
|
12 янв 2012, 06:46 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
вы хотите использовать вашу турбину или ставить другую?
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
12 янв 2012, 10:56 |
|
|
Jump017
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27 Сообщения: 5
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
Хочу использовать свою турбину в качестве донора. Что из неё можно получить? если можно, то сразу написать: вар1 - прирост л.с. и момента (цена), вар2, вар3... Спасибо.
|
12 янв 2012, 11:27 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
Сложно говорить о приросте мощности в л.с. , т.к. турбина дает только воздух , а для мощности еще нужно топливо. Если использовать вашу турбину (ее горячую часть) в виде донора - можно сделать гибрид с Garrett GT2871, потенциалом за 300 л.с. Данная турбина не потеряет в начале спула т.к. не меняется а/r горячей части, но может быть склонна к снижению давления на верху из- за того, что этого а/r может не хватать.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
12 янв 2012, 11:33 |
|
|
Jump017
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27 Сообщения: 5
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
1. сколько будет стоить гибрид с Garrett GT2871. 2. что вы можете предложить на Subaru STi GRF - твинскролл >400л.с.
|
12 янв 2012, 11:52 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
гибрид - 18000 р. у меня есть горячая часть твинскрольная. Можно собрать TD05H-20G. Судя по турбо-картам такая турбина может выдать 420 л.с. Но надо сравнивать горячие части т.к. они бывают разные.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
12 янв 2012, 11:57 |
|
|
Jump017
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27 Сообщения: 5
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
про гибрид с холодной частью поразмышляю еще. Про твинскрол я немного некорректно Вас спросил.
Какие готовые твинскролльные турбины и турбокиты - 450 л.с. и выше, Вы можете предложить на STI GRF.
|
12 янв 2012, 12:44 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
450 это много - в таком случае переваривают коллектор и ставят турбину под углом. Вестгейт при этом ставят выносной. Турбину - какую выберете.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
12 янв 2012, 13:46 |
|
|
Jump017
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27 Сообщения: 5
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
новые вводные. сколько будет стоить аналог garret 3076 болтон?
|
23 янв 2012, 08:09 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Тюнинг ihi vf 48
как это болт-он? Читайте более ранние сообщения.... 450 это много - в таком случае переваривают коллектор и ставят турбину под углом. Вестгейт при этом ставят выносной. Турбину - какую выберете.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
23 янв 2012, 11:00 |
|
|
|