Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 апр 2024, 15:12



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
 Тюнинг ihi vf 48 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27
Сообщения: 5
Сообщение Тюнинг ihi vf 48
Турбо-лаб, привет.
Пробег у турбы 50 тыс. использовалась без прошивки.
Моя цель - увеличение мощности до максимально возможных лошадей при сохранением долговечности турбины.
Хочется что-то близкое к твинскроллу. (эксплуатация - драг, спринт по городу)
Ваши предложения?


12 янв 2012, 06:46
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
вы хотите использовать вашу турбину или ставить другую?

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


12 янв 2012, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27
Сообщения: 5
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
Хочу использовать свою турбину в качестве донора.
Что из неё можно получить?
если можно, то сразу написать: вар1 - прирост л.с. и момента (цена), вар2, вар3...
Спасибо.


12 янв 2012, 11:27
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
Сложно говорить о приросте мощности в л.с. , т.к. турбина дает только воздух , а для мощности еще нужно топливо.
Если использовать вашу турбину (ее горячую часть) в виде донора - можно сделать гибрид с Garrett GT2871, потенциалом за 300 л.с. Данная турбина не потеряет в начале спула т.к. не меняется а/r горячей части, но может быть склонна к снижению давления
на верху из- за того, что этого а/r может не хватать.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


12 янв 2012, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27
Сообщения: 5
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
1. сколько будет стоить гибрид с Garrett GT2871.
2. что вы можете предложить на Subaru STi GRF - твинскролл >400л.с.


12 янв 2012, 11:52
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
гибрид - 18000 р.
у меня есть горячая часть твинскрольная. Можно собрать TD05H-20G. Судя по турбо-картам такая турбина может выдать 420 л.с.
Но надо сравнивать горячие части т.к. они бывают разные.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


12 янв 2012, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27
Сообщения: 5
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
про гибрид с холодной частью поразмышляю еще.
Про твинскрол я немного некорректно Вас спросил.

Какие готовые твинскролльные турбины и турбокиты - 450 л.с. и выше, Вы можете предложить на STI GRF.


12 янв 2012, 12:44
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
450 это много - в таком случае переваривают коллектор и ставят турбину под углом.
Вестгейт при этом ставят выносной.
Турбину - какую выберете.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


12 янв 2012, 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:27
Сообщения: 5
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
новые вводные.
сколько будет стоить аналог garret 3076 болтон?


23 янв 2012, 08:09
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг ihi vf 48
как это болт-он?
Читайте более ранние сообщения....
450 это много - в таком случае переваривают коллектор и ставят турбину под углом.
Вестгейт при этом ставят выносной.
Турбину - какую выберете.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


23 янв 2012, 11:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB