forum.turbo-lab.com http://forum.turbo-lab.com/ |
|
тюнинг турбин ct12a http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=7&t=17 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | trueno [ 25 май 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | тюнинг турбин ct12a |
добрай день... владею тойотой марк 2 1jz-gte tt ,суть в следубщем,засвистели турбины,одна турба сильно люфтит и гонит масло... что можно сделать с турбами чтоб повысить их потенцеал и надежность,и каков будет общая мощьность двс,сейчас 280 на сток улитках и давлении 0.75-0.8,и соорентируйте по цене? |
Автор: | Turbo admin [ 25 май 2011, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
если вы хотите дуть - надо менять керамические валы на стальные. если давление будет в пределах 1-го (максимум 1,2) бара - можно оставлять стандартные валы. Сейчас есть две турбины с увеличенными крыльчатками от СТ15 (1jz VVTi ). Цена в обмен на ваши - 12 000 руб/за турбину. Цена ремонта ваших такая-же. |
Автор: | trueno [ 25 май 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
дуть планирую максимум 1.1, цена впринципи приемлимая,только вы не ответили,по-потенциалу турб,меня интересует насколько поднимется мощьность на сток давлении,по сравнению со сток турбами |
Автор: | Turbo admin [ 25 май 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
турбо карт на СТ15 нет , по этому точно не скажу. Примерно на 20-30 процентов. |
Автор: | trueno [ 25 май 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
т.е. впринципи на давлении 1.0 сил 350 должно быть,я правильно понял? |
Автор: | Turbo admin [ 25 май 2011, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
Сугубо приблизительно. |
Автор: | trueno [ 25 май 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
а еще,забыл уточнить,у меня сейчас стабильно дует0.75,при установке ваших турб,давление не изменится?и сильный лаг будет по сравнению со стоком? |
Автор: | Turbo admin [ 25 май 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
лага быть не должно. за это отвечает в основном горячая часть. давление при прежних регулировках может уменьшиться за счет того, что больше воздуха будет подаваться при меньшем давлении и может возникнуть обеднение смеси, что не способствует раскручиванию турбины. Короче, топливо надо будет добавлять. |
Автор: | trueno [ 27 май 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
здравствуйте.. сегедня разобрал и увидел что первая турбина с люфтами и чуток гонит масло,а вторая как новая,ни люфтов и сухая,т.е в ее замене нет смысла,вопрос... можно ли у вас купить одну турбину с крыльчаткой от ст15,а старую я вам привезу,если так возможно,то жду зарплаты и звоню вам если будет в наличии-приезжаю..... |
Автор: | Turbo admin [ 27 май 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг турбин ct12a |
привозите, но это странное решение.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |