Автор |
Сообщение |
Кирилл
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 15:11 Сообщения: 10
|
Гибрид на мазду 3 мпс
Вопрос к турбо-лабовцам, изготовление гибрида турбины установленной на мазде 3 мпс с гарретом 2876 возможно ли или же с 2871 и каков будет обьем переделок и потенциал турбы, в том числе и по ресурсу?
|
24 апр 2011, 15:18 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
от вашей турбины останется только горячая улитка. потенциал будет примерно 330 л.с. (2871) если вам нужно больше - можно собрать турбину размером 3076 на базе горячей части АТР. ресурс зависит не столько от турбины, сколько от манеры езды и прочих факторов, связанных с двигателем. Что касается размеров гарретта относительно штатной ККК, то они конечно более внушительные.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
24 апр 2011, 17:33 |
|
|
Кирилл
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 15:11 Сообщения: 10
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
330 сил выдувается и на штатной ККК, хотя это ее предел. Хотелось бы что-то повеселей, в районе 380 сил.. Что можете посоветовать, в том числе и соориентируйте по цене вопроса (3076, 2876 гарреты как вариант). Спасибо.
|
26 апр 2011, 22:02 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
я не сторонник таких турбин, как 2876. Слишком большая разница в размерах турбинной и компрессорной частей, что приводит к образованию большой зоны serge (нестабильной работы турбины). 3076 на базе турбинной части АТР сделать можно. По цене получится 25 000 руб. Сейчас кончились средние корпуса. Изготовление можно будет начать примерно через месяц.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
27 апр 2011, 21:31 |
|
|
Кирилл
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 15:11 Сообщения: 10
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
Еще вопрос) при доработке моей турбины (гибрид с 2871) расточка горячей части производится или она остается в первоначальном виде?
|
28 апр 2011, 19:16 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
производится расточка под 28-й вал.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
29 апр 2011, 07:47 |
|
|
Кирилл
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 15:11 Сообщения: 10
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
Есть актуальный вопрос, откапиталить турбу или сделать гибрид из FP Red (она вроде на базе 35 гарри) есть возможность? если да, то какие варианты и цены, и особенно волнуют сроки, спасибо.
|
02 июн 2011, 20:25 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
надо посмотреть на фото или в живую.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
03 июн 2011, 06:16 |
|
|
Кирилл
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 15:11 Сообщения: 10
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
До сих пор интерес был чисто умозрительным, а теперь легла турба и вопрос стал весьма актуальным. Посему задаю конкретный вопрос: необходимо сделать гибрид маздовской турбы с гарри 2871 либо 2860, вход в компрессорной части д.б. такой же как в стоке. Какова цена вопроса при условии что турба будет вам доставлена? плюс поясните некоторые моменты по производительности, как я понимаю она в любом случае будет выше стока + спул при установке улитки от 2860 будет более ранним чем у 2871 или я не прав? Спасибо.
|
03 июл 2011, 11:48 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Гибрид на мазду 3 мпс
цена ремонта такой стандартной турбины -15 000 руб цена изготовления гибрида - 18 000 руб. спул будет пораньше на 2860 за счет более легкого компрессорного колеса. если вы хотите чуть больше стока - лучше делать 2860. 2871 по размерам колеса заметно больше.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
03 июл 2011, 15:19 |
|
|
|