Re: Форсировка двигателя турбиной
Turbo admin писал(а):
и ... растачивается компрессорная улитка.
Вот это мне и ненравится! приозводитель всё расчитывает по прочности и теплопроводность + старается минимизировать затраты на материал - отсюда возникает неодобрение расточек, хотя с другой стороны растачивается только посадочное отверстие под компрессорное колесо, место, которое по идеи не на что не влияет и расчёту на прочность не подлежит. Как вывод - не есть хорошо, но наверно жить будет.
Так, ладно, как будет выглядеть такая турбокарта? и почём встанет мне такая турбина?
+ просьба напишите показания давления наддува, как они должны выглядеть по вашему мнению (на глаз)
меня бы устроило на холостых 0.2
кстати, поправка - в книге написано: "избегайте наддува более 1 кг/см