Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 апр 2024, 17:28



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
 Форсировка двигателя турбиной 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Форсировка двигателя турбиной
Добрый день! Таких форумов на сайте нет, поэтому пришлось создать такую тему (на размышление модераторам)
Собственно вопрос, волнующий не только меня одного ...
Повышение мощьности и экономичности двигателя при помощи турбины, а именно заменой штатной на новую. Основная прелесть, это дизель и минимум электроники - если возникнет потребность в доп. настройках ТНВД, вопрос решается пятью минутами с отвёрткой (хотя моя электроника должна сама переварить прирост подачи воздуха).
У меня NISSAN PATROL 99г. с двигателем RD28ti - 130лс. и 250 н/м. пи 2000 об/мин. отсечка наддува на давлении 1 кг/см. (поднимать выше планку сброса не намерян). При работе двигателя во впускном коллекторе на холостых (700 об/мин) разряжение (хотелось бы 0.4 + - 0.2 кг/см
). Езжу в основном в диапазоне 700 ... 3000, иногда до 4000 оборотов - как следствие крутящий нужен уже на низах, в общем жрёт много, мощи не хватает, движок крутить приходится крейсеровские обороты 1200 ... 2500.

Вот и ломаюсь - не могу подобрать турбину, хотелось бы знать - какая турбина сколько чего дасть в реальности по давлению и мощьности, хотя бы в теории.

SANDTLERR рекомендовал Garrett 2554 или 2560

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... bochargers

У кого какие мысли есть на эту тему?


Последний раз редактировалось Web708 21 ноя 2011, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).



16 ноя 2011, 14:02
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Да, я рекомендовал для низовой работы на 2,8 литра турбины , размерностью 2524 или 2560 (конечно не шариковые...)

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


16 ноя 2011, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
2554 или 2524, последняя, это опечатка подозреваю, так? Посмотрев параметры на сайте, я больше склоняюсь к 2560, так как она расчитана всётаки для двигателей Nissan объёмом до 2.5 литра. И всётаки убедительная просьба озвучить теоретические цифры по наддуву на работающем двигателе и параметры на какие и как повлияет по вашему мнению.


16 ноя 2011, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
в общем прикинул на глаз расход воздуха по оборотам и нанёс его на турбокарту, теперь осталось определить давление ;) :?:


Вложения:
222222.jpg
222222.jpg [ 182.46 КБ | Просмотров: 18414 ]
16 ноя 2011, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Возник вопрос: если сравнить параметры ТКР6.1 и Гарет 2560 по наддуву, в чём у них будет разница? Нигде не смог райти внятную турбокарту ТКР 6.1 для сравнения. Говорят, что на моём двигателе очко она наддует уже на 1700 об./ мин.


19 ноя 2011, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Кстати, ищу турбокарту своей турбины, нужно и её сравнить ...


19 ноя 2011, 22:45
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Мы ТКР 6.1 в ремонт берем с большой неохотой....
Напишите в Белоруссию , может пришлют карту.....

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


20 ноя 2011, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Спасибо за ссылочку на турбокарту GT1752S http://www.polog40.co.uk/forum/index.php?topic=4529.0
Хочу заметить, это всётаки аналог 2056, но информация полезная, получается она лучше берёт с низов


Вложения:
3333.jpg
3333.jpg [ 45.62 КБ | Просмотров: 18361 ]
21 ноя 2011, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Возник вопрос, а есть ли какие варианты сдвинуть показатели турбины GT2560 в левую сторону, например соплом?


21 ноя 2011, 12:50
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Например собрать GT1760.....

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


21 ноя 2011, 13:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB