Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 апр 2024, 09:54



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Форсировка двигателя турбиной 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Сделал пару тестовых заездов с родной турбиной, ЕГР отключен (заслонка открыта) клапан отсечки турбы отключен (туда манометр воткнул)
заезд в горку градусов 10 на 3-й передаче:
1.2 тыс. об./ мин. - +0 кг/см
1.4 тыс. об./ мин. - 0.1 кг/см
1.5 тыс. об./ мин. - 0.2 кг/см
1.7 тыс. об./ мин. ... 2.5 - 0.4 кг/см
... 3 ... тыс. об./ мин. 0.6 кг/см - давая выше обороты, роста не заметил (а больше как правило и не езжу) если не ошибаюсь даже 4 давал, роста нет
Цыфры усреднены на глаз - сначало делал один заезд и записывал цифры, а все последующие уточнял каждую в отдельности, расхождения были небольшие.
Определение точности - "где-то так"


21 ноя 2011, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Turbo admin писал(а):
Например собрать GT1760.....


а можно поподробнее насчёт этого? прошу посмотреть моё педыдущее сообщение


21 ноя 2011, 20:06
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Давление для дизеля вообще никакое....
ставится большее компрессорное колесо и растачивается компрессорная улитка.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


21 ноя 2011, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Turbo admin писал(а):
и ... растачивается компрессорная улитка.

Вот это мне и ненравится! приозводитель всё расчитывает по прочности и теплопроводность + старается минимизировать затраты на материал - отсюда возникает неодобрение расточек, хотя с другой стороны растачивается только посадочное отверстие под компрессорное колесо, место, которое по идеи не на что не влияет и расчёту на прочность не подлежит. Как вывод - не есть хорошо, но наверно жить будет.

Так, ладно, как будет выглядеть такая турбокарта? и почём встанет мне такая турбина?
+ просьба напишите показания давления наддува, как они должны выглядеть по вашему мнению (на глаз)

меня бы устроило на холостых 0.2 :)
кстати, поправка - в книге написано: "избегайте наддува более 1 кг/см


21 ноя 2011, 22:19
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
viewtopic.php?f=7&t=430

посмотрите мощностные графики после переделки.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


22 ноя 2011, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Либо я чего-то не понял, либо не особо ...
Я заметил более или мене заметрое улучшение показателейпосле 4000 оборотов - так что пока скептически. Хотелось бы увидеть цифры по своему двигателю (хотя бы теоретические)
От турбины 2560 хотел бы подвинуть её гравик левее и чуть ниже - и буду наверное доволен, ну и снизить инерционность. Хотя, для начала надо узнять свой более точный расход воздуха ...
Кстати, после разгона, при движеннии по прямой давление наддува стремится к нулю :(


22 ноя 2011, 09:46
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
Если чисто теоретически - есть турбо карта двух турбин, которые надо сравнивать.
если практически - инерционность GT17 меньше, чем у GT25.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


22 ноя 2011, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:02
Сообщения: 12
Сообщение Re: Форсировка двигателя турбиной
По инерционности ясно - диаметры колёс разные. Сейчас пытаюсь найти график расхода воздуха своим двигателем - тогда можно будет точнее подобрать турбину и сказать точно что лучше 17 или25


23 ноя 2011, 09:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB