Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 фев 2020, 05:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
 GT15->GT20 Гибрид или замена? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:26
Сообщения: 3
Сообщение GT15->GT20 Гибрид или замена?
Ломаю голову над изготовлением гибрида. Если вас не затруднит, то хотел бы услышать ваш совет. Вопрос стоит так… Дизельный двигатель. Штатно стоит турбина GT1549. Есть турбина GT2052, которую хочется установить для последующего увеличения производительности двигателя, но она имеет отличные от GT15 фланцы к коллекторы и на выпуск.
Рассматриваю 3 варианта и если возможно ваш совет по результату таких переделок.
1. Простая замена компрессорной части. Самый простой вариант. Минимум времени. Вопрос с балансировкой вала при замене компрессорной крыльчатки.
2. Расточка штатной горячей улитки под турбинную крыльчатку GT20. Нет необходимости изготавливать переходные пластины под мой коллектор и варить переход в мой выхлоп. Но горячая улитка GT15 меньше Gt20 при измерении диаметров на 1мм в одну сторону и на 1.5мм в другую. Как я понимаю может возникнуть большее сопротивление на выпуске? И чем вообще чревата такая расточка? Как соблюсти зазоры?
3. Полная замена в сборе. Самый трудоемкий метод, требующий много сварочных и токарных работ. В гаражных условиях при минимуме свободного времени для меня это нежелательный метод ))))
Буду признателен, если есть соображения на счет моих изысканий. Спасибо!


14 янв 2015, 17:35
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: GT15->GT20 Гибрид или замена?
мы обычно делаем гибриды одновременно с капремонтом.
по этому меняем вал, компрессорное колесо и растачиваем улитки.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


15 янв 2015, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:26
Сообщения: 3
Сообщение Re: GT15->GT20 Гибрид или замена?
В наших краях турбины ремонтируют, но расточкой не занимаются. Поэтому дайте, пожалуйста, совет... Насколько сложна расточка, какие нюансы и т.д. и справится ли с ней обычный токарь? Если требуется знать нюансы такой работы и обычный токарь не справится, то можете назвать цену такой работы у вас при условии, что капиталиться турбина будет здесь по месту?


15 янв 2015, 14:39
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: GT15->GT20 Гибрид или замена?
Присылайте турбины - сделаем. По другому никак.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


15 янв 2015, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:26
Сообщения: 3
Сообщение Re: GT15->GT20 Гибрид или замена?
Сначала принял было решение ставить GT20 с изготовлением фланцев и сваркой новой приемной трубы, но внимательно разглядев улитку увидел трещину. Трещина довольно большая от впускного отверстия турбины через вестгейт к выходному отверстию. Наружу нигде не выходит. И опять встал вопрос с расточкой. Сначала сильно сомневался, из-за разницы в размерах улиток, но потом увидел, что A/R у них 0.35 и 0.37! Разница очень маленькая, значит расточка горячки GT15 под турбину GT20 вполне оправдана? Меня интересует стоимость расточки без ремонта турбины, если я пришлю вам их? Жду рекомендаций и ответов. Спасибо!


19 янв 2015, 09:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB