forum.turbo-lab.com
http://forum.turbo-lab.com/

ACU-T Turbo 2500 E/Kat
http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=7&t=12787
Страница 3 из 5

Автор:  Turbo admin [ 05 сен 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

турбина стоит 20 000 руб (это сборка и запчасти)
остальное - пока не знаю т.к. нет ничего перед глазами.

Автор:  vasiliy [ 05 сен 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

По возможности и в какой последовательности будет протекать процесс.

Автор:  Turbo admin [ 05 сен 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

Привозите или присылаете з/ч какие есть (коллектор,даунпайп) и т.д.
Обсудим конфигурацию турбины и скрутим быстро муляж (без внутренностей)
Определимся по трубкам.
Оплата по готовности турбины. Срок 2...3 дня. Всё.

Автор:  vasiliy [ 06 сен 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

Будьте добры ваш график работы, время и место расположения,(в сайтах разные данные), заранее спасибо.

Автор:  Turbo admin [ 06 сен 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

http://www.turbo-lab.com/cont.php
чтобы было время что-то сделать надо приехать с 12-00 до 17-00

Автор:  vasiliy [ 14 сен 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

Воскресенье рабочий ?

Автор:  Turbo admin [ 14 сен 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

будние дни с 9-00 до 18-00
но лучше о визите сообщить заранее по телефону или почте.

Автор:  vasiliy [ 07 дек 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

И ещё раз здравствуйте. После вынужденного длительного отсутствия возвращаюсь к теме. Из того что осталось; - подводной патрубок к холодной 5см 8мм, переходник на выход холодного 4см 8мм. Приёмная труба по VAG 074253091at там есть параметры. Остальные параметры в теме есть.

Автор:  Turbo admin [ 07 дек 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

Принципиально стало ясно с параметрами горячей и холодной улиток:
- вход в холодную улитку от фильтра - 60 мм
- выход из холодной улитки на интеркулер - 50 мм
- фланец к коллектору -Т25
- вход на даунпайп фланец 5 болтов с переходом на 3 болта.
Какое давление наддува было или планируется (нужно для выбора жесткости пружины актюатора)?

Автор:  vasiliy [ 07 дек 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat

Выход, с холодной части, измерял по минимальной части переходника. Исходя из данных диаметр 48мм

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/