Автор |
Сообщение |
vasiliy
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45 Сообщения: 23
|
ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Отсутствует турбина, (утеряна) двигатель acu-t turbo 2500 e/kat vw t4 1997г.в, тюнинг ателье oettinger. По запросу технических данных турбины, ателье сослалась на неполные сохранившиеся данные и представила среднестатистические характеристики двигателя. ДВС диаметр цилиндра 81,ход поршня 95.5,цилиндров 5,объём 2461,степень сжатия 8.5 : 1, кол-во клапанов на цилиндр 2 .По турбине остались данные : - охлаждение, тосольно-масленое, max 0.45 dar, предположительно гибрид ТВ255-6. Интекулер, блок управления,система подачи топлива,охлаждения,масла сделано под турбину.Необходим альтернативный вариант турбины,стоимость,включая работы по гибриду если необходимо. C большим уважением за любую информацию.
|
03 сен 2013, 15:55 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Мы собрать сможем что угодно. Нужно знать желаемую мощность двигателя. Еще важно,остались ли выпускной коллектор и даунпайп ?
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
03 сен 2013, 21:23 |
|
|
vasiliy
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45 Сообщения: 23
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Спасибо.Коллектор volvo 850/v70 tdi,выход на внешний вестгейт заглушен.Турбина,встроенный вестгейт,выход на 5 болтов.Приёмная труба, (даунпайп) штатная - vag074253091at/bosal 730-213. Л/C не показатель, необходим аналог утраченной турбины, угробить ДВС можно и другим способом.
|
04 сен 2013, 08:16 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
если нужен аналог - пришлите фото или номер по производителю.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
04 сен 2013, 11:04 |
|
|
vasiliy
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45 Сообщения: 23
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
При наличии турбины,составляющих или фото таких сложностей не возникало бы.По этому возникла необходимость обращение к специалистам. Все данные которые представлены по турбине,составлены на память.Если есть конкретные соображения или предложения - обсудим.
|
04 сен 2013, 12:55 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
если вы хотите аналог турбины, нужны данные. по присоединениям и вестгейту я понял. Чтобы понять примерные диаметры колес - нужна максимальная мощность.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
04 сен 2013, 13:58 |
|
|
vasiliy
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45 Сообщения: 23
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Турбина низкого давления, соответственно потолок 250
|
04 сен 2013, 14:22 |
|
|
vasiliy
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45 Сообщения: 23
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Да - забыл,на тахометре всего 6000
|
04 сен 2013, 14:24 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
давлением заведует клапан-актюатор. значит что-то размером с Garrett GT2560 или GT2860
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
04 сен 2013, 14:25 |
|
|
vasiliy
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45 Сообщения: 23
|
Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Больше подходит 2560 но в тот же момент 2860 RS -большие сомнения. Двигатель Порше 944 по обьёму и степени сжатия очень близок к ДВС ACU, турбина к24 и к26 ?
|
04 сен 2013, 15:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|