Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 фев 2020, 00:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 ACU-T Turbo 2500 E/Kat 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45
Сообщения: 23
Сообщение ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Отсутствует турбина, (утеряна) двигатель acu-t turbo 2500 e/kat vw t4 1997г.в, тюнинг ателье oettinger. По запросу технических данных турбины, ателье сослалась на неполные сохранившиеся данные и представила среднестатистические характеристики двигателя. ДВС диаметр цилиндра 81,ход поршня 95.5,цилиндров 5,объём 2461,степень сжатия 8.5 : 1, кол-во клапанов на цилиндр 2 .По турбине остались данные : - охлаждение, тосольно-масленое, max 0.45 dar, предположительно гибрид ТВ255-6. Интекулер, блок управления,система подачи топлива,охлаждения,масла сделано под турбину.Необходим альтернативный вариант турбины,стоимость,включая работы по гибриду если необходимо. C большим уважением за любую информацию.


03 сен 2013, 15:55
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Мы собрать сможем что угодно. Нужно знать желаемую мощность двигателя.
Еще важно,остались ли выпускной коллектор и даунпайп ?

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


03 сен 2013, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45
Сообщения: 23
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Спасибо.Коллектор volvo 850/v70 tdi,выход на внешний вестгейт заглушен.Турбина,встроенный вестгейт,выход на 5 болтов.Приёмная труба, (даунпайп) штатная - vag074253091at/bosal 730-213. Л/C не показатель, необходим аналог утраченной турбины, угробить ДВС можно и другим способом.


04 сен 2013, 08:16
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
если нужен аналог - пришлите фото или номер по производителю.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


04 сен 2013, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45
Сообщения: 23
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
При наличии турбины,составляющих или фото таких сложностей не возникало бы.По этому возникла необходимость обращение к специалистам. Все данные которые представлены по турбине,составлены на память.Если есть конкретные соображения или предложения - обсудим.


04 сен 2013, 12:55
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
если вы хотите аналог турбины, нужны данные. по присоединениям и вестгейту я понял. Чтобы понять примерные диаметры колес - нужна максимальная мощность.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


04 сен 2013, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45
Сообщения: 23
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Турбина низкого давления, соответственно потолок 250


04 сен 2013, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45
Сообщения: 23
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Да - забыл,на тахометре всего 6000


04 сен 2013, 14:24
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
давлением заведует клапан-актюатор.
значит что-то размером с Garrett GT2560 или GT2860

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


04 сен 2013, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:45
Сообщения: 23
Сообщение Re: ACU-T Turbo 2500 E/Kat
Больше подходит 2560 но в тот же момент 2860 RS -большие сомнения. Двигатель Порше 944 по обьёму и степени сжатия очень близок к ДВС ACU, турбина к24 и к26 ?


04 сен 2013, 15:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB