Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 02:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Тюнинг турбины Garrett M24 A/R 80 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:15
Сообщения: 3
Сообщение Тюнинг турбины Garrett M24 A/R 80
Здравствуйте.Интересует возможно ли прокачать турбину Garrett M24 A/R 80 от Ниссан Авенир ,хотелось бы чтобы пораньше выходила на буст,ну и максимальное давление увеличить.
Можно ли это сделать? сколько будет стоить? возможно сделать так чтобы можно её было установить без особо сложных переделок,переходников и т.д
Турбину привезу с контрактного мотора,в отличном состоянии,но все ровно там придётся все менять.
Изображение


05 май 2013, 11:54
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг турбины Garrett M24 A/R 80
Судя по фотографии стоит шариковая турбина Garrett GT2554R. Это самая маленькая турбина в серии шариковых турбин GT.
Решить проблему раннего спула в данном случае можно путем облегчения вращающихся деталей турбины.
Мы недавно стали выпускать шариковые турбины с керамическими турбинными валами (вал легче стокового почти в 2 раза).
viewtopic.php?f=6&t=12770
стоимость такого апгрейда - 18 000 руб.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


05 май 2013, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:15
Сообщения: 3
Сообщение Re: Тюнинг турбины Garrett M24 A/R 80
Спасибо большое за оперативный ответ,будем копить пиастры и к Вам.
И последний вопросик после данного апгрейда турбины,до скольких лошадок можно протюнить движку? примерно или может посоветуете взять саму турбу по больше? я рассчитываю снять кобылок 350 с этого мотора,движка подготовлена,всё по уму сделали,осталось только с турбинкой разобраться и принять правильное решение,по этому вопросу.
Спасибо ещё раз за консультацию.


05 май 2013, 15:43
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг турбины Garrett M24 A/R 80
Вы поставили две прямо противоположные задачи.
Вам надо поставить турбину на 350 л.с и чтобы она дула раньше стоковой.... такого не бывает.
З50 л.с. - это GT2860RS. Можно поставить компрессорную улитку болт-он для Ниссана.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


05 май 2013, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:15
Сообщения: 3
Сообщение Re: Тюнинг турбины Garrett M24 A/R 80
Хорошо,Вас понял.Лучше будет подъехать и пообщаться лично,и машинку показать и тогда принять какое либо решение.


06 май 2013, 10:32
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Тюнинг турбины Garrett M24 A/R 80
Конечно, так разговор будет более предметным.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


06 май 2013, 10:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB