forum.turbo-lab.com
http://forum.turbo-lab.com/

Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)
http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=6&t=8581
Страница 1 из 1

Автор:  Turbo admin [ 21 авг 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

Поступили компрессорные колеса нового дизайна (11-и лопастные) серии GTX трех типоразмеров (71 , 76 и 82 мм).
Возможна сборка турбин, гибридов и апгрейд стандартных турбин.

Вложения:
GTX-2.jpg
GTX-2.jpg [ 45.57 КБ | Просмотров: 16709 ]
GTX-1.jpg
GTX-1.jpg [ 49.4 КБ | Просмотров: 16709 ]

Автор:  Vlad [ 31 авг 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

Печально что крыльчатки литые, лагают видно дико :( А вы кованые фрезерованные не ставите?

Автор:  Turbo admin [ 31 авг 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

есть и фрезерованные.
только фрезерованные (оригинальные) тяжелее литых.

Автор:  Vlad [ 02 сен 2016, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

Turbo admin писал(а):
есть и фрезерованные.
только фрезерованные (оригинальные) тяжелее литых.

это как? даже по фото видно что лопасти раза в полтора толще на литых чем на кованых-фрезерованых (да это и понятно, кованые прочнее это как с колесными дисками) да и сравнений полно ГТ литое колесо против ГТХ кованого- кованое легче, а это литое ГТХ по идее должно весить еще больше чем литое ГТ колесо.

Автор:  Turbo admin [ 02 сен 2016, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

может по фото и видно, а в действительности толщина одинаковая.
фрезерованные крыльчатки делаются из более плотного материала, значит более тяжелые.
по поводу прочности - вопрос спорный. Давление выдерживают оба колеса, а попадание посторонних
предметов - ни одно.
Это ведь давно известно, что выпускать фрезерованные колес более технологично. Быстрее можно вносить изменения в программу.

Автор:  Vlad [ 05 сен 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

У вас весы есть чтобы взвесить? Толщина лопаток не одинаковая это 100500% вы в руках держали фрезерованые крыльчатки? Да по фото в низком разрешении конечно неблагодарное дело определять их толщину но выгледят толстыми...
По поводу ковки, о каком более плотном материале вы говорите :lol: там тот же алюминий (ну примеси немного другие, на 1% дай бог отличается по плотности) вы вообще вкурсе что такое кованый алюминий, как он делается и для чего :ugeek: ?

Автор:  Turbo admin [ 05 сен 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

Смотрите фото.

Вложения:
CW-2.jpg
CW-2.jpg [ 293.67 КБ | Просмотров: 11911 ]
cw-1.jpg
cw-1.jpg [ 273.03 КБ | Просмотров: 11911 ]

Автор:  Vlad [ 05 сен 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

Спасибо большое за фотки, на фото гтх 3076 колеса? а размеры у них одинаковые? просто ваши гтх3076 колеса размером 57/76,2 а оригинальные фрезерованые 58/76,6

Автор:  Turbo admin [ 05 сен 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные)

нет, на фото колеса GTX3071R.
И размеры у них конечно одинаковые, иначе взвешивание не имеет смысла.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/