forum.turbo-lab.com http://forum.turbo-lab.com/ |
|
Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=6&t=5014 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | germanvr4 [ 03 апр 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета |
Спасибо огромное, хорошо работает, поставили, обкатали, всё супер, дуем 1.3-1.5 бара, на субару sti, единственный поблем срывает колёса)))))))))), летом надеюсь будет проще, есть ли возможность найти восстановленный шарик, есть желающий |
Автор: | Turbo admin [ 04 апр 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета |
Если брать картриджи, то есть (или можно собрать) практически все размеры от GT25 до GT35 (по Гарретту) и почти все размеры по HKS. Через некоторое время появятся 11-и лопастные крыльчатки (как у серии GTX). По турбинным и компрессорным частям можно собирать стандартные или гибриды под определенную марку машины. |
Автор: | germanvr4 [ 08 апр 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета |
Ок! Посчитаем, и врайоне 28-30 гаррета возмём, а когда колёсики 11 лопастные будут? |
Автор: | germanvr4 [ 08 апр 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета |
А какие у 11 лопастные крыльчатоки бывают размером, если мне поставить, разница между 16-ти лопастным и 11 лопастным будет, раньше, позже, быстрее, медленнее |
Автор: | Turbo admin [ 08 апр 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опробывали ремонт шарикового 35 Гаррета |
11-и лопастные крыльчатки существуют для GT2871/3071, GT3076 и GT3582. Это новый дизайн и мы сравнений еще не проводили, но , судя по всему, спул должен быть раньше. Что будет на верхах - надо смотреть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |