УВЕЛИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА ШАРИКОВЫЕ ТУРБИНЫ.
На данный момент накопилось много информации о причинах выхода из строя шариковых турбин всех возможных производителей. Порядка 90% шариковых турбин выходят из строя из-за перегрева узла шариковых подшипников вследствие работы турбины на бедных смесях при повышенной температуре выхлопных газов. Температура в данном узле (по информации производителей) не должна превышать 150 градусов Цельсия. При большей температуре на стержне турбинного вала и на деталях узла шарикового подшипника со стороны турбинной части
появляются цвета побежалости, начиная с желтых тонов при 200...250 градусами и заканчивая синими и серыми тонами при температурах близких и превышающих 300 градусов. Данные следы не образуются больше ни при каких условиях, как только из-за высокой температуры и со 100 процентной уверенностью говорят о причине поломки турбины. Причиной перегрева лежит в бедном составе смеси в двигателе во всех или в одном из диапазонов работы турбины. Как правило самый сильный перегрев происходит при установке шариковой турбины , большей по размеру, чем штатная втулочная. Если при этом не заниматься настройкой топливной системы , на некоторых режимах происходит 100% открытие форсунок и фатальное переобеднение смеси.
Большую часть остальных 10 процентов случаев поломки шариковых турбин занимает попадание в них посторонних предметов с турбинной или компрессорной частей, что приводит к частичному или полному разрушению лопастей турбинного вала или компрессорного колеса.
Исходя из вышесказанного срок гарантии на новые и восстановленные шариковые турбины всех конструкций, а также гарантийный срок после капремонта шариковых турбин увеличивается до 6-и месяцев со дня ее отгрузки потребителю.