|
FAQ
• Поиск • Вход
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Serg0
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:54 Сообщения: 3
|
Garret GT1749V
Всем день добрый!
По моему в моем Hyundai Santa Fe (2004 г.в., двигатель D4EA, турбина VGT) стоит такая турбина - Garret GT1749V. Родной код 28231-27900. Месяц назад с двигателем были проблемы. В сервисе попутно замерили давление во впускной системе. Вышло так: ХХ (840 об/мин) - 94,6 кПа 1800 об/мин - 96,5 кПа 2000 об/мин - 98,7 кПа 2500 об/мин - 102,5 кПа 3000 об/мин - 116,9 кПа 4500 об/мин - 199 кПа. Отмечают что до 2000 давление ниже атмосферного (97,7). Если построить график, то видно, что турбина делает резкий рывок после 4000. Утверждают, что так быть не должно (это же VGT!!!). Верно ли предположение сервиса?
|
22 апр 2014, 18:11 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Garret GT1749V
Конечно для дизеля переход через 0 после 2000 об/мин - это поздно. Возможно, механизм геометрии работает не корректно или при проблемах с двигателем в турбину что-то попало и повредило лопатки и крльчатки вала. Диагностика этого не покажет, только визуальный осмотр.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
24 апр 2014, 07:21 |
|
|
Serg0
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:54 Сообщения: 3
|
Re: Garret GT1749V
Turbo admin писал(а): Конечно для дизеля переход через 0 после 2000 об/мин - это поздно. Возможно, механизм геометрии работает не корректно или при проблемах с двигателем в турбину что-то попало и повредило лопатки и крльчатки вала. Диагностика этого не покажет, только визуальный осмотр. Скажите, пожалуйста, на каких оборотах должен быть переход через ноль? Где можно узнать зависимость впускного давления от оборотов для моей турбины?
|
27 апр 2014, 17:38 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Garret GT1749V
Это ведь турбина не для тюнинга. Может в программах официальных дилеров есть какие-либо данные по Вашей машине, а может нет... Если турбина исправна, такие данные не нужны. Достаточно графика по вибрациям и данных по регулировкам механизма изменяемой геометрии.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
27 апр 2014, 21:28 |
|
|
Serg0
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:54 Сообщения: 3
|
Re: Garret GT1749V
Turbo admin писал(а): Это ведь турбина не для тюнинга.
Подскажите какую-нибудь ссылку про турбины для тюнинга.
|
05 май 2014, 18:52 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Garret GT1749V
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
08 май 2014, 18:12 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|