forum.turbo-lab.com
http://forum.turbo-lab.com/

СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti
http://forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=5&t=12756
Страница 1 из 2

Автор:  Александер [ 05 мар 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

Здравствуйте


toyota supra JZA80 1995г/в
СТ20 2шт twinturbo 2JZ-GTE mt non-vvti
тюнинг - доработка


хотелось бы очень иметь прибавку от своих сток турб

что можете предложить?
какие варианты? расценки?
обмен моих турб на Ваши готовые?
сроки?
с каких оборотов подхват до скольких оборотов спуляться?
есть ли смысл на сток двиг делать такие турбы у Вас?
перечитал форум
поломки от нехватки масла, перегрева, высокая температура выхлопа


допустим
двиг сток 2JZ-GTE mt non-vvti
турбы CT20 сделаны Вами
давка турб максимум 1,2-1,3
как дальше? поломаються они или нет?
обкатка скока? хватит ли масла для турб после Вашей переборки, не будет ли высокая температура выхлопа?
на каком давлении тогда ездить чтобы не убить турбы и мотор?

Спасибо
С Уважением

Автор:  Turbo admin [ 05 мар 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

Если Вы хотите произвести капитальный ремонт своих турбин, которые будут эксплуатироваться на стоковом давлении - мы дадим Вам гарантию 1 год.
Если Вы собираетесь заниматься тюнингом, автоспортом, драгом, дрифтом и т.д. , то этим Вы занимаетесь исключительно на свой страх и риск и за свой счет.
Что у Вас при этом происходит с мотором, температурой, маслом - это находится исключительно в вашем ведении и никак не зависит от нас. При этом гарантийный срок будет 14 дней. В любом случае на Ваших керамических валах нельзя повышать давление. Обкатка - 1000 км.
Посмотрите такой вариант:
viewtopic.php?f=6&t=7684

Автор:  Александер [ 05 мар 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

да да вот это я и смотрел в основном

что да как? цена? сроки? качество?

машина не для автоспорта
для себя, хочу чтобы был запас мощности и минимизировать ресурс турб на давке при 1,2-1,3

Автор:  Turbo admin [ 06 мар 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

При вживлениии в данные турбины двух ШАРИКОВЫХ картриджей GT2860RS или HKS GT2835 - цена будет 50 000 руб за пару.
срок производства - 4 дня.

Автор:  Александер [ 06 мар 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

(с) "Переделка 2-х турбин Toyota CT20 под картриджи Garrett GT2860RS.
Суммарный потенциал - 720 л.с."

это при каком давлении 720л.с.?

Автор:  Turbo admin [ 06 мар 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

у турбин есть турбо-карты.
Потенциал турбин по воздуху обозначается при максимальном давлении.
В данном случае 1,6...1,7 бар.

Автор:  Александер [ 06 мар 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

т.е. получаеться если менять у СТ20 картриджи на те, что Вы предложили, нада будет дополнительно менять мозг на буст-апный ?
можете в этом проконсультировать?

у меня стоковый мозг на а/м

Автор:  Turbo admin [ 06 мар 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

мы занимаемся только турбинами.
топливную систему конечно надо настраивать, наверно менять форсунки, насос и т.д.

Автор:  Александер [ 06 мар 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

понял
спасибо за информацию и консультацию

буду ждать когда придет мотор со Владивостока (заказал)
гляну что да как и как собирусь к Вам на отправку турб - сообщу

а нет никаких скидочек для supra-club.ru ??

Автор:  Turbo admin [ 06 мар 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТ20 - 2JZ-GTE mt non-vvti

http://www.shop-tuning.ru/product/140716/
Умножте на 2 и прибавьте работу по расточке компрессорной и турбинной улиток и еще прибавьте 2 комплекта подвода/слива масла и охлаждающей жидкости.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/